
Простая ферма со многими видами животных, окруженная забором, чтобы они не сбежали
Вареное мясо — лучшая универсальная еда в игре. Чтобы мясо было легко доступно, нужно выращивать животных. Фермерские животные также дают несколько других полезных предметов: кожу, перья, шерсть и яйца. Ферма ручного убоя также может дать немало опыта.
- Базовое сельское хозяйство
- Советы по разведению
- Автоматизированное животноводство
- Простая и легкая мясная ферма
- Функция
- Строительство
- Подготовка
- Использование
- Полностью автоматическая курица
- Говяжья ферма бедняков
- Steakatron 2000
- Строительство
- Подготовка
- Использование
- Автоматическая ферма для сырых цыплят и перьев
- Cruddly’s Porkatron 3000
- Строительство
- Подготовка
- Использование
- Замечания по модификации
- Падающая ловушка с автоматическим возрождением
- Полуавтоматическое земледелие
- Овечья ферма
Базовое сельское хозяйство
- Сожмите двух животных одного вида в загон . Заборы — это хорошо, но вы также можете выкопать яму глубиной 2 квартала, чтобы животные не могли выпрыгнуть, и вы хотите, чтобы яма была достаточно широкой.
- Разводите их, пока у вас не будет разумного количества.
- Убейте некоторых из них и получите ресурсы.
(Примечание: НЕ убивайте всех из них, так как их будет сложнее развести снова.) Чтобы вести животных, вам нужно использовать ту же пищу, с которой вы можете их разводить, или поводок, если у вас есть шары слизи. Вы также можете получить руководство от странствующих торговцев, торгуя или убивая их. Вы также можете забрать их лам! Примечание: бродячих торговцев лам разводить нельзя. Пшеница для коров, моча и овец; морковь, свекла или картофель для свиней; семена любого вида для кур; и морковь или золотая морковь для кроликов. Как только вы поместите их в загон, начните кормить их. Затем они разделятся на пары и родят детей. Они также будут производить сферы опыта. Развести одних и тех же двоих можно только раз в пять минут. Вы получаете одного детеныша на каждые два взрослых животных, которых вы кормите в своем стаде. Детям потребуется около 20 минут, чтобы вырасти, поэтому не убивайте слишком много взрослых слишком быстро. Разводить взрослых животных можно только в том случае, если вы кормите двух из них примерно в одно время. Они переходят друг к другу и начинают выглядеть так, будто целуются.
Есть ограничения на количество животных, которых вы можете держать в одном загоне. Если станет слишком тесно, животных столкнут с стенками загона. Если это твердые блоки, животное задохнется; если стены представляют собой заборы или прозрачные блоки, животное можно протолкнуть прямо сквозь них.
Куры — особый случай, потому что они не только размножаются с любыми семенами, но и откладывают яйца, а бросание яиц дает шанс родить цыплят. Это в целом позволяет их очень легко размножать. Собирая и бросая яйца, вы сможете больше убивать.
Овец не нужно убивать, чтобы получить шерсть, просто покрасьте их и постригите. Им также понадобится довольно большой загон с травой, чтобы восстановить шерсть после стрижки.
Время восстановления разведения составляет пять минут, поэтому вы не можете разводить родителей сразу после того, как вы их уже повели.
Полезно постройка для животных (например, сарай).
Советы по разведению
Кормления с удвоенной скоростью, когда вы убиваете своих мобов, достаточно, чтобы держать мобов примерно на уровне их текущего населения.
При разведении животных в огороженном загоне, когда их много, может быть трудно покинуть загон, не убегая животных. Способ справиться с этим — перейти к противоположной стороне загона, как дверь, вытащить подходящую еду, подождать, пока животные не соберутся вокруг вас, затем убрать еду, переключая предметы и быстро бегая к воротам. Поскольку они больше не следуют за вами, животные не будут достаточно быстры, чтобы перебраться на другую сторону загона, когда вы это сделаете.
Если вы не хотите хлопот с ограждением ворот , вы также можете использовать ковры в качестве альтернативы. Игроки могут легко перепрыгнуть через них, а мобы — нет. Если вы нашли другое животное и хотите поместить его в загон, вы можете поместить блок прямо за пределы загона и заставить его прыгать поверх куба, чтобы оно вошло в загон.
Автоматизированное животноводство

Результат автоматизированного устройства для приготовления свиней
Большинство этих ферм включают в себя механизм убийства, механизм приготовления мяса и предмет коллектор, обычно бункер. Механизм приготовления пищи и механизм убийства часто сочетаются в форме лавы или огня.
Лавовая плита для коров, свиней и овец
В этой конструкции используется водяная заслонка с липким поршнем для контроля количества животных, которые нужно приготовить. Они будут падать через «лезвие лавы», что позволяет эффективно готовить мясо. Обратите внимание, что это не работает с цыплятами и кроликами.
Простая и легкая мясная ферма
Функция
Это простая ферма для настройки требуется только развести животных и нажать кнопку. Он многоразовый и имеет очень высокий КПД. Все приготовленное мясо и другие предметы собираются автоматически, и их можно легко сложить в сундук, чтобы игрок мог забрать их позже. На этой ферме разводят коров, овец и свиней.
Строительство
- Постройте зону ожидания с проточной водой для взрослых особей
- Должна быть зона сбора детенышей животных с входом высотой в 1 блок и знаком, блокирующим поток воды из зоны для взрослых.
- Зона сбора должна составлять всего 1 квартал в на полу должен быть бункер, ведущий к сундуку.
- Диспенсер должен быть обращен к зоне сбора и вмещает ведро с лавой.
- Два отдельных Провода из красного камня должны входить в дозатор.
- На одном проводе из красного камня вам нужно три ретранслятора, настроенных на 4, 4 и 3 такта.. На другом проводе вам понадобится один ретранслятор, установленный по умолчанию на 1 тик.
- Оба вывода соединяются специально с каменной кнопкой
Подготовка
- Ведите коров во взрослую зону с пшеницей до того, как в этой зоне будет проточная вода.
- Размножайте их, пока не получите столько, сколько захотите. Чем больше площадь, тем больше вы должны размножаться, но будьте осторожны, чтобы не брать слишком много, так как это может помешать продвижению малышей к месту их сбора.
- Добавьте текущую воду во взрослую зону
- Разделитесь и смотрите, как детенышей уносят в зону сбора.
Использование
- После того, как вырастите столько же младенцев, как вы хотите, позвольте им вырасти во взрослых в зоне сбора.
Затем вы захотите пойти и убить некоторых из них, а не всех. Если вы убьете их всех, их будет труднее снова развести.
Полностью автоматическая курица
Функция
Эта машина не требует больших затрат ресурсов и может дать вам бесконечное количество приготовленной курицы без каких-либо дополнительных действий. Просто соберите машину, и вы долго не будете голодать.
Строительство
- Копать дыра в земле шириной в один блок. Сделайте его глубиной в 2 блока.
- На дне ямы постройте сундук. Поверх сундука соорудите бункер. Поверх этого бункера поместите негорючую плиту. Постройте негорючие стены вокруг плиты высотой не менее 3 блоков.
- Выбейте блок в стене рядом с плитой и установите дозатор. Вам может потребоваться немного переместить дозатор, если при срабатывании предметы не попадают в бункер под плитой.
- Подключите дозатор к часам из красного камня и установите хотя бы один бункер. верх дозатора. Бункеры должны достигать высоты стены, окружающей плиту.
- Вылейте лаву на блок над плитой и убедитесь, что лава нигде не протекает.
- Постройте пол из бункеров любого размера (ширина пола может быть даже всего 1 блок). Бункеры должны быть соединены с бункерами в верхней части дозатора.
- Постройте негорючие стены вокруг дна бункера и сделайте над ним крышу, но не забудьте поставить факелы внутри зоны перед вы закрываете его.
- Выбейте один из блоков из крыши и замените его люком.
Подготовка
- Соберите столько яиц, сколько хотите, но лучше, чтобы их было много.
- Откройте люк и бросьте все яйца внутрь. Из некоторых яиц должны вылупиться птенцы цыплят, и они начнут бродить над полом бункера.
Почему это работает
Цыплята в помещении с дном бункера начнут откладывать яйца, когда вырастут, и яйца будут транспортироваться через бункеры в дозатор, который выстреливает их на плиту.. Некоторые из яиц вылупятся, а цыплята недостаточно высоки, даже стоя на плите, чтобы обжечься лавой, которая находится прямо над их головами. Однако когда они вырастают, они становятся слишком высокими и их головы уходят прямо в лаву. Цыплята умирают, и, поскольку они сгорели, их мясо становится готовым. Все перья и курица, которые они уронили, всасываются бункером под плитой и откладываются в ящик под бункером.
Говяжья ферма бедняков
Функция
Легкий и простой способ выращивать сырую говядину. Эта ферма использует потоки воды и урон от падений, чтобы убивать коров ради говядины. Коров можно разводить на самой ферме, что делает ее возобновляемым источником говядины.
Строительство
- Постройте огороженную территорию 12×12.
- Сборка 4 Дозаторы направленными вверх во всех 4 углах и наполните их ведрами с водой.
- Зацепите все диспенсеры красным камнем.
- Выкопайте яму глубиной 13 блоков в центре. огороженной территории.
- Постройте бункерную систему сбора на дне ямы.
Подготовка
- Ведите коров внутрь, удерживая пшеницу.
Использование
- Когда на ферме будет полно коров, активируйте дозаторы.
- Убейте часть коров ради говядины, оставив часть для разведения и восстановления поголовья.
- Выращивайте оставшихся коров, пока ферма снова не заполнится, и повторите процесс.
Steakatron 2000
Строительство
- Начните с двойного сундука. Это будет фасад. Чтобы нарядить его, вы можете поставить две рамки для предметов спереди, с сырой говядиной слева и стейком справа. Это поможет вам запомнить, на какую кнопку нужно нажать, чтобы убить коров. Необязательно: используйте наковальню, чтобы переименовать один из сундуков в «Ящик для мяса», и поместите его первым.
- За сундуком используйте сетку бункеров 2 × 2, направленную вперед в сундук. >
- Над сундуком поместите стеклянный или другой прозрачный блок 2 × 2.
- Сделайте заднюю стенку из стекла.
- Для каждой стороны добавьте две колонны из непрозрачных блоков высотой 3 в качестве стен.
- Сделайте верхний передний блок с каждой стороны диспенсером, направленным внутрь, с кнопкой на его передней стороне. Поместите ведро с водой в верхнее левое и ведро с лавой в верхнее правое.
- Разместите знаки внутри на уровне земли на 4 внутренних стенах блоков. Это будет удерживать жидкость для убийства над головами телят.
- Сделайте лестницу, ведущую на крышу с левой стороны. Добавьте крышу лестничного кольца вокруг внешней стороны и прикрепите четыре люка к нижней части боковой лестницы прямо над внутренним пространством.
Подготовка
- Заведите коров внутрь, удерживая пшеницу и встав наверху напротив лестницы с открытыми дверями, затем закройте все люки и спускайтесь. Убейте оставшийся скот вручную. Это будет последний раз, когда вам придется убивать скот вручную.
- Положите немного пшеницы в шкаф для мяса.
Использование
- Возьмите пшеницу из шкафчика для мяса, поднимитесь по лестнице, откройте несколько люков и накормите всех коров. Когда закончите, закройте все люки.
- Решите, хотите ли вы сырую говядину (полезно для торговли с деревенскими мясниками) или приготовленный стейк (полезно для еды). Нажмите соответствующую кнопку, дождитесь, пока взрослые умрут, затем нажмите кнопку еще раз. Лава требует мгновений, вода — минут. Конечно, если вы отчаянно нуждаетесь в опыте, вы можете открыть люки и зарезать руками.
- Возьмите продукты из шкафчика для мяса и уходите.
Если вам когда-нибудь понадобится отвести скот в другое место, оставьте люки открытыми, нажимайте кнопку воды, пока не выйдет достаточное количество животных.
Автоматическая ферма для сырых цыплят и перьев
Чтобы создать автоматическую птицеферму, вы должны сначала создать сборщик яиц, который затем стреляет этими яйцами в загон, пока они не будут готовы к уничтожению, а затем утопить их. Вы также можете использовать лаву, но это потребует большей точности. Скоро выйдет видеоурок.
Cruddly’s Porkatron 3000
Это значительно ускоряет производство сырых и вареных свиных отбивных за счет использования зазора, образованного повторителем из красного камня, с блоком наверху для разделения свиней и поросят.
Строительство
- Auto BBQ
- Поместите сундук слева от желаемой области машины.
- Подключите бункер в перед грудью (с точки зрения машины) к груди. Над бункером поставить топку. Справа от печи подсоедините бункер для топлива.
- Над топкой подсоедините бункер для еды.
- Готовка selection
- За верхним бункером (2 блока над сундуком) подключите другой бункер, а затем подключите бункер к верху сундука, который будет выбирать между режимами.
- Слева от «селектора» поместите твердый блок и поместите рычаг на блок. Когда рычаг опущен, будет производиться сырое мясо. Если его поднять, будет получено приготовленное мясо.
- Сепаратор
- За сборным бункером соедините еще два бункера в линию.
- Используйте эти бункеры, чтобы создать 2 глубоких ямы сдерживания. Желательно использовать стекло с правой стороны, чтобы было легче проверить, не погибли ли свиньи.
- Удалите задний нижний блок стены, чтобы удлинить линию бункера и установить ворота. На внешней стороне блока слева от ворот поместите рычаг для управления воротами.
- За воротами поместите повторитель из красного камня и поместите над ним твердый блок. Это создает промежуток, через который молодые свиньи могут пройти, а взрослые свиньи — нет.
- Завершение
- За бойней создайте 2 глубокие ямы содержания. Из этой ямы ступеньки вьются по часовой стрелке до уровня верха бойни. Оберните лестницу стенами и крышей, подходящими для сдерживания свиней и ведущих к яме. Стекло позволит позже увидеть поросят.
- Поместите диспенсер, направленный вниз, в заднюю часть ямы содержания и налейте в него ведро с водой. На внешней стороне блока слева от этого дозатора поместите кнопку.
- Перед дозатором, внизу верхнего блока, поместите люк. Перед люком наверху блока в верхней части «бойни» разместите ворота и убедитесь, что стены для содержания свиней аккуратно соединяются с дозатором, отверстием люка и воротами.
- Вверху раздаточного устройства разместите еще одни ворота.
- Увеличьте площадь за предыдущими воротами на 3 блока и создайте доступ по лестнице с правой стороны.
Подготовка
Проведите своих свиней через лестницу оператора и ворота на бойню, используя морковь, картофель или свеклу.
Использование
Примечание: рекомендуется кратко записать эти инструкции на табличках рядом с машиной.
- Выберите варианты: сырые или приготовленные. Откройте боковые ворота, закройте верхние ворота. Это позволит поросятам сбежать и не сможет вернуться на бойню.
- Откройте люк. Покормите/разведите свиней, закройте люк, затем, все еще удерживая морковь, пройдите к задней части машины, чтобы выманить поросят из бойни. Как только все поросята выйдут, уберите морковь.
- Вернитесь к воротам оператора, посмотрите слева от машины, найдите кнопку утопления и нажмите ее. Подождите, пока все свиньи умрут, и снова нажмите кнопку, чтобы втянуть воду.
- Закройте боковые ворота, снова возьмите морковь и откройте верхние ворота, чтобы заманить всех поросят на бойню. Когда все поросята окажутся внутри, закройте люк и заберите корм из сундука. Обратите внимание, что при использовании варианта приготовления будет небольшая задержка, пока печь медленно готовит всю пищу. Тогда лучше вернуться позже и забрать готовый продукт.
Замечания по модификации
Взрослые свиньи не могут упасть через единственный люк. Диспенсер с одним источником воды не утонет в каком-либо блоке на расстоянии более 1 квадрата. При желании можно использовать пыль из красного камня, чтобы переместить все органы управления на переднюю часть машины или в зону ворот оператора. Также можно использовать схему инвертора, чтобы верхний и боковой затвор всегда находились в противоположных состояниях..
Падающая ловушка с автоматическим возрождением
- Видео
- Ресурсы
Вам понадобится :
- Источник света, например факелы или светящийся камень
- Люки
- Знаки
- Заборы
- Петля из красного камня
- Диспенсеры
- Бункеры
- Ведра для воды
- Камни
- Сундуки
- Шаг 1
Выберите любое место и поставьте здесь заборы, огороженная территория может быть больше, но рекомендуется быть большой. В этом уроке огороженная территория небольшая.
- Шаг 2
Сделайте отверстие 2×2. Рекомендуется быть глубоким, но если он меньше, прочтите необязательную часть позже.
- Шаг 3
Установите люк и откройте его.
- Шаг 4
Поместите четыре бункера.
- Шаг 5
Поместите еще четыре бункера и проделайте отверстие в стене.
- Шаг 6
Поместите два дозатора в переднюю часть бункера, затем поместите воду и двойной ящик.
- Шаг 7
Сделать петля красного камня.
- Шаг 8
Закройте отверстие в стене, где находится петля из красного камня.
- Шаг 9
Закройте еще одно отверстие в стене. Если у вас есть небольшое отверстие или вы хотите приготовить стейк, прочтите дополнительные шаги.
- Дополнительные шаги
Разместите две таблички.
Затем поместите лаву.
Полуавтоматическое земледелие
Овечья ферма
Эта конструкция позволяет стричь более 100 овец за минуту.
Сначала вам нужно сделать пшеничную ферму с проточной водой, но с более высокими сторонами и около 12 блоков шириной.
- Создайте платформу из земли/травы размером 5 * 8 блоков. Наружные травяные блоки, построенные вокруг этой платформы, действуют как стены, составляя 3 блока, чтобы овцы не выпрыгивали.
Вы можете использовать любой твердый блок (нельзя используйте заборы или стеклянные панели, так как овцы застревают), но вам нужно, чтобы трава росла на ферме — иначе овцы не отрастут шерсть. Постройте дополнительный уровень из блоков травы.
- Постройте другой уровень того же размера (5 * 8), с меньшей длиной, касающейся предыдущей платформы. На один блок выше поместите поршень вниз. Это позволит вам управлять потоком воды.
- Закройте акваторию твердым блоком и поставьте повторители из красного камня, обращенные к поршням. Соедините их линией красного камня и перетащите на другой конец конструкции. Используйте рычаг, чтобы включить их и убедиться, что все поршни опущены и включены. В противном случае вам может понадобиться несколько повторителей из красного камня, чтобы поддерживать питание. Когда все поршни включены, вы можете установить водяные блоки за поршнями и убедиться, что вода стекает на первый уровень, но останавливается прямо перед отверстием.
- Вам понадобится мост в 2 блока в высоту и 5 в длину с полублоками на другом конце. Вот куда упадет ваша овца. Постройте стену высотой в 3 блока вокруг этой области и в конце поместите половину плиты. Полупластины позволяют собирать шерсть без ворот и не дают овцам выпрыгнуть из вашей фермы.
- С одной стороны овцеводческой фермы вода поставка, чтобы овца подпрыгивала. Постройте контур 3 * 4, используя сплошные блоки, которые соединяются с вашей внешней стеной, но одним блоком ниже. Ниже постройте 2 поршня между водоблоками и платформой для овец. Убедитесь, что под зоной удержания воды есть блок. Затем соедините поршни с помощью красного камня.
- На один уровень ниже этого постройте два ряда липких поршней, которые смотрят вверх в середине вашей ямы для сбора овец. Поместите на них блоки из травы.
- Направьте повторители на все поршни и соедините их красным оттенком.
- Переместите все свои рычаги и дорожки из красного камня для легкого доступа, убедившись, что линии не переключаются и питают то, что им не должно быть, затем пометьте их. Теперь у вас должен быть один переключатель, который включает источник воды, другой, который поднимает и опускает платформу внизу, и последний, который включает и выключает источник воды, заставляя овцу подпрыгивать. Убедитесь, что все они работают, а затем иди и принеси себе овец!
Предупреждение: если переключатель сбора включен, убедитесь, что вода для сбора урожая/другая вода выключены. Если они оба вместе, овцы будут подпрыгивать друг на друга и убегать.
Помните, что если одна вода включена, другая должна быть выключена. Процедура следующая:
- Опустите платформу.
- Включите поток воды.
- Подождите, пока все овцы окажутся в яме.
- Выключите переключатель сбора.
- Включите переключатель сбора урожая.
- Возьмите ножницы, щелкните правой кнопкой мыши и укажите на овца. Когда они подпрыгивают, вы собираете шерсть. Убедитесь, что вы загнали всех овец, немного передвигаясь.
- Выключите воду и поднимите платформу.
- Прыгайте и собирайте всю шерсть.
Примечания:
- Цельные блоки можно менять местами делать разные дизайны. Единственные важные из них — блоки травы в центре.
- Эта конструкция была успешно протестирована на 100 овцах, но возникло много проблем. Если некоторые из ваших овец отсутствуют, возможно, они пробились сквозь стену или задохнулись из-за правила игры maxEntityCramming.
- Максимальное время между сбором урожая: неизвестно.
- Максимальное количество возможны овцы: неизвестно
- Максимальное количество уровней воды, которые вы можете создать: теоретически бесконечное
- Если вы хотите, чтобы он был шире, вы можете отразить дизайн и иметь два слияние водоемов. Однако это самая широкая комбинация, потому что вы должны иметь возможность контролировать воду.
- Поскольку теперь вы можете использовать ножницы в дозаторах, полностью автоматизированные конструкции шерстяных ферм являются теперь доступно.
-
Слой 0
-
Слой 1
-
Слой 2
-
слой 3
-
Слой 4, соединяется с верхом слоя 3.
-
Слой 5
-
Схема накладных расходов.