Уроки / Ваши первые 10 минут

Для получения более подробной информации см. Учебники/Руководство для начинающих.

Это руководство научит вас основам выживания в первые десять минут игры. Обратите внимание, что это руководство не содержит подробных сведений об определениях или функциях блоков и элементов.

Dawn

Как только вы появитесь в мире и осмотритесь, вы заметите много разных пейзажей вокруг вас. Ваша цель — собрать все необходимые ресурсы до наступления темноты и появления монстров.

Minute Zero

 0: 00–0: 15 

Лучше всего создать временный ориентир для обозначения места появления, прежде чем вы вообще начнете двигаться. Это может помочь вам в будущем, если вы когда-нибудь заблудитесь, поэтому отметьте это любым способом. Если вы появляетесь на суше, самый простой способ — выкопать блоки, примыкающие к блоку, на котором вы стоите, а затем поместить их один поверх другого, чтобы сформировать столб под вашими ногами. См. Прыжки через столбы для более подробной информации. Установите маркер на ближайшей возвышенности и установите его достаточно высоко, чтобы его можно было увидеть издалека над ближайшими препятствиями. Затем осмотритесь, обратите внимание на свое окружение. Посмотрите, есть ли вокруг вас деревья. Существует область порождения, и вы будете появляться где угодно в этом регионе, если умрете. Этот регион имеет особое значение в игре, и вам нужно нанести достаточно меток, чтобы потом его можно было идентифицировать. (Профессиональный совет по определению направления: в начале игры вы всегда смотрите на север. Нажав F3 , чтобы открыть экран отладки, и глядя на левую часть текста, вы также получите где вы смотрите, а также ваши координаты x, y и z, которые вы, возможно, захотите записать.)

 0: 20–1: 00 

Иди к деревьям. Если вы не видите деревьев, выберите случайное направление (но обратите внимание на направление — солнце только что взошло и находится прямо на востоке, что вы также можете проверить на экране отладки) и идите. Если вы находитесь на острове, окруженном водой, плывите к суше. В течение первого дня рекомендуется коснуться любой высокой травы, с которой вы столкнетесь, поскольку семена пшеницы вам пригодятся позже. Если вы находитесь в джунглях, обратите внимание на большую зеленую дыню и ударьте по ней, если увидите ее. Также обратите внимание на источники пищи, такие как животные, а также на небольшие пещеры в качестве убежища, так как они пригодятся позже. Если вы родились на равнине, в саванне, пустыне, тайге, заснеженной тайге # [ BE only ] или в биоме заснеженной тундры, вы можете встретить деревню . В деревнях проживают сельские жители, которые могут быть использованы для торговли позже и могут содержать основные продукты питания, такие как хлеб, семена пшеницы, морковь, картофель и свеклу, даже дыни или тыквы и тюки сена, из которых вы можете превратить еще больше хлеба. В здании оружейника есть сундук с отличным сундуком, вроде железа.. В них также есть кровати, которые позволяют сбросить точку появления и избежать последствий бессонницы. Деревня может быть хорошей альтернативой строительству собственного убежища, особенно в сложных биомах, таких как пустыня или тундра.

Minute One

 1: 00–2: 00 

Если вы все еще не видите деревьев, особенно если вы не видите грязи или травы, то начните собирать песок (в пустыне) или снег (в тундре — хотя для этого сначала потребуется Получите лопату) в качестве материалов для укрытия, сколько сможете, на 20 секунд, затем двигайтесь дальше. Если вы все еще плаваете, продолжайте это делать. Если вы видите дерево, срубите его, удерживая кнопку «Разрушение», и соберите все бревна. вам не нужно уничтожать листья, так как они разлагаются автоматически, но собирайте саженцы и яблоки, упавшие с листьев, если таковые имеются.

Вы должны держать глаза и уши открытыми для такие животные, как куры, коровы, овцы, свиньи и особенно волки, которые могут быть одомашнены позднее. Вы же не хотите ударить их случайно. Если вы это сделаете, волки станут враждебными. Вам нужно будет найти животных за пару минут. Обратите внимание, нет ли воды в поле зрения.

Достижения [ Только Bedrock Edition ]

Icon Достижение в -Описание игры Фактические требования (если разные) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
Получение дров Ударьте по дереву, пока не выйдет кусок дерева. Поднимите бревно с земли. 10G Бронза

Вторая минута

  2: 00–2: 10 

Следующим шагом после поиска дерева будет изготовление стола для крафта. Если вы еще не нашли деревья (или деревню), продолжайте движение, пока не найдете. Если вы не найдете ни того, ни другого через 5 минут, вам следует остановиться и сделать базовое убежище (см. Следующий раздел).

Чтобы сделать верстак, вам сначала нужно открыть инвентарь, нажав E . Поместите один кусок бревна в любой слот для крафта 2 × 2, и вы увидите его в верхней части своего инвентаря. В поле вывода справа вы увидите 4 доски. Возьмите доски и положите по одной в каждый слот области крафта. На выходе должна появиться таблица крафта.

44444444

Поместите крафт стол в любом месте панели быстрого доступа (9 слотов внизу вашего инвентаря), поместите его, щелкнув правой кнопкой мыши, а затем щелкните правой кнопкой мыши еще раз, чтобы открыть его.

 2: 10-3  : 00 

Сделайте деревянную кирку. Для начала вам нужно будет сделать палочки. (1 бревно = 4 доски = 8 палок) Это позволит вам получить булыжник и перейти к лучшим инструментам.

4

Вам также следует сделать лодку, если вы все еще на остров с очень ограниченными ресурсами, который можно создать с помощью 5 досок (и деревянной лопаты на скале).

Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Подходящие доски над миром
[ только для Java Edition ]
Подходящие доски над землей +
Деревянная лопата
[ Только выпуски Bedrock и Education ]

Достижения [ только для Java Edition ]

Значок Продвижение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Minecraft
Слышь t и сюжет игры Иметь верстак в вашем инвентаре. story/root

Достижения [ Только для Bedrock Edition ]

Icon Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработанные Тип трофея ( PS)
Инвентаризация Откройте свой инвентарь. Откройте инвентарь. Описание соответствует настроенному ключу инвентаря. 10G Bronze
Benchmaking Создайте верстак из четырех блоков деревянных досок. Возьмите верстак из выходного поля крафтинга инвентаря или выходного стола верстака. 10 г бронза
Пора добывать! Используйте доски и палки, чтобы сделать кирку. Поднимите кирку любого типа с выходного стола крафтового стола. 10G Bronze

Минута третья

 3: 00–4: 00 

Копайте вниз или в холмы, используя кулак по земле, а затем используйте кирку, чтобы собрать не менее 19 каменных блоков, которые при добыче упадут как булыжник. Этот булыжник позволит вам построить свои первые инструменты и печь.

Эта дыра может быть вашим первым основным убежищем, если вы хотите, поэтому выберите подходящее место. Не забывайте никогда не копать прямо вниз. Когда у вас появятся каменные орудия, вы сможете исследовать пещеры, так что ищите вход в пещеру. Их довольно легко найти, они встречаются в каждом биоме и содержат руды, которые дают ресурсы и очень полезны.. Однако не стоит заходить так далеко в начале игры. Если вы видите монстра в одном, немедленно отступите, закрыв проход между вами и монстром с помощью базовых блоков (грязь и т. Д.), Поскольку в настоящее время у вас нет оружия или брони.

Один раз у вас есть булыжник, снова поставьте верстак (если вы его переместили) и используйте его, чтобы сделать каменный топор, каменную кирку и каменный меч. Возможно, вам придется превратить больше дерева в палки.

Получить больше дров никогда не повредит, поэтому постарайтесь иметь хотя бы 10 поленьев на ночь. Ничего страшного, если тебе мало. вы можете собрать больше утром.

Разбейте верстак, соберите его и запомните точку своего появления. Вы можете использовать координаты из меню F3 и/или сделать снимок экрана.

Улучшения [ Только для версии Java Edition туре

Icon Продвижение Внутриигровое описание Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Каменный век
Добывайте камень с помощью новой кирки Minecraft Имейте в своем инвентаре булыжник или черный камень, оба в теге #stone_tool_materials . story/mine_stone
Получение обновления
Постройте лучшую кирку Каменный век Имейте в своем инвентаре каменную кирку. story/upgrade_tools

Достижения [ Коренная порода Editi только на ]

Icon Достижение Описание в игре Фактические требования (если разные) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
Получение апгрейда Постройте лучшую кирку. Возьмите кирку из выходного стола верстака. это каменная кирка. 15G Bronze
Время наносить удар! Используйте доски и палки, чтобы сделать меч. Возьмите любой тип меча с выходного стола верстака. 10G Бронза

Четвертая минута

 4: 00–5: 00 

Теперь, когда у вас есть меч (или топор в Java Edition), вы можете начать убивать им лишних животных (любых животных более 2 каждого типа), а затем собирать их дроп, хотя еда не будет проблемой до третьего дня. При сборе мяса ровно шесть одинаковых видов мяса лучше всего для эффективного приготовления.. Идите за овцами, если они доступны, потому что они сбрасывают шерсть, которая нужна для постели, а также дают баранину в пищу. Если вы видите лошадь, не убивайте ее. Пока оставьте его в покое — с него выпадает только кожа, которая бесполезна до того, как вы получите доступ к наложению чар, и приручение бессмысленно, пока вы не найдете седло. Не теряйте время, если вы отстали. Не беспокойтесь об атаке волков, так как из них нет предметов, они довольно опасны, если вы нападаете в начале, и их можно приручить в собак, которые будут защищать вас, используя кости, сброшенные скелетами. Если вам посчастливилось наткнуться на кошек, то не убивайте их и даже не отпугивайте, так как они могут отпугнуть лианы, а также могут быть приручены сырой рыбой. Кроме того, всегда оставляйте по крайней мере по 2 каждого животного, чтобы вы могли развести их на потом.

Попробуйте найти уголь и место для вашего первого убежища. Склоны холмов подходят обоим. Если вы не видите уголь, соберите еще несколько бревен (и создайте топор, если вы пропустили это раньше). Если вы планируете выращивать урожай в этом убежище, убедитесь, что поблизости есть вода.

Достижения [ Java Только редакция ]

Icon Продвижение Описание в игре Родитель Фактические требования (если они отличаются) ID в пространстве имен
Приключения
Приключения, исследования и сражения Убить любую сущность или быть убитым любой объект. adventure/root

Полдень

Пятая минута

 5: 00–6: 00 

Ищите холм или гора рядом с вашей колонной, так как это позволит вам легко сделать укрытие и дать вам ресурсы по пути.

Если вы видите овец, убейте 3 из них, все одного цвета, чтобы собрать 3 блоки из шерсти (чтобы сделать кровать). Если вы хотите, чтобы потом разводили овец легче, оставьте в живых хотя бы 2 овец. (По-прежнему рекомендуется убивать овец всякий раз, когда вы их найдете, пока у вас не будет трех блоков шерсти одного цвета для изготовления кровати, поскольку кровать чрезвычайно важна, а дополнительных овец обычно можно найти, исследуя дальше.)

Шестая минута

 6: 00–7: 00 

Закопайтесь в этом холме или, если вы находитесь на ровной местности, в землю. Не увлекайтесь, если в поле зрения нет воды (или земли), животных или деревьев, потому что вы не будете использовать его более одной ночи. (Особенно отчаянным убежищем является яма размером 3 × 1 в земле с одним блоком, закрывающим вершину.) Если вы найдете деревню, вы можете остаться в одном из ее домов. Будьте осторожны, если вы находитесь на уровне сложности легкий или сложный, так как вам, возможно, придется иметь дело с зомби или шелухами, если вы находитесь в пустыне.

Минуты седьмой и восьмой

 7: 00–9: 00 

Постройте простое убежище (подумайте о размере и посмотрите позже, сосредоточьтесь на функциональности). А пока постройте его из земли и/или досок. Если вы появились в биоме пустыни (и собрали песок во время Первой минуты), песчаные стены и крыша из песчаника.

Если вы находитесь в тундре и у вас есть лопата, вы можете строить из снежных блоков.

После кров, еда и кровать, ваш главный приоритет в первый день — это источник света. Со светом вы можете с пользой поработать в первую ночь. Без него это возможно, но если вы уйдете, могут появиться мобы, и в любом случае будет сложно увидеть, что вы делаете.

Если вы нашли и добыли уголь, сделайте несколько факелов, чтобы осветить убежище.

4

Если Вы не нашли угля, построите печь и сделайте уголь из поленьев. Это более высокий приоритет, чем еда, так как вы не должны быть слишком голодными до конца игры. Однако вам следует избегать лишнего бега и прыжков.

Разместите верстак и сделайте печь.

Сделайте свой первый древесный уголь (если необходимо), выплавив полено в печи.

777777

Используйте этот уголь для приготовить еще до 8 поленьев. Вы можете продолжать использовать этот метод для получения древесного угля, пока не найдете угольную руду. Древесный уголь будет использоваться для изготовления факелов в отсутствие угля (см. Предыдущий рецепт факела). Сделайте хотя бы одну партию факелов, чтобы ваше убежище освещалось ночью, чтобы вы могли работать всю ночь. Сделайте больше партий, если планируете добычу.

888888

8

Сделайте несколько факелов, как описано в предыдущем разделе. Когда у вас есть источник света, вы можете перестать беспокоиться о надвигающейся темноте и всю ночь заниматься другими делами.

Раньше вы, надеюсь, собирали немного мяса, убивая животных — «… как минимум три куска мяса, лучше всего шесть». Теперь пора приготовить его в печи из досок:

33333
22222222
33333

Если вы заметили уголь ранее , идите и добывайте его, ожидая, пока мясо приготовится.

На выполнение партии в печи всегда требуется десять секунд. Уголь и древесный уголь держатся 80 секунд, и так же 8 партий. Доски длятся 15 секунд, так что двое могут сделать три партии. Это одинаково для всех рецептов печи, даже для тех, что находятся на поздних этапах игры.

8888

8888

Подробнее см. В разделе «Плавка». .

Если у вас есть дополнительные дрова, сделайте деревянную дверь. Зомби могут взламывать двери в сложном режиме, но если вы новичок, вам все равно не стоит играть в сложном режиме. Помните об этом при строительстве входа/выхода в убежище. Поместите дверь снаружи и поместите ее с внешней стороны блока вашего входа в убежище.

33333333

Если вас нет дерева, просто поставьте в дверной проем пару дешевых блоков до утра. Вы можете сделать дверь завтра.

Достижения [ только для Java Edition ]

Значок Продвижение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен Животноводство
мир полон друзей и еды — Съешьте одну из этих 40 продуктов: ‌ [ готовится к выпуску: JE 1.17 ]
  • Apple
  • Печеный картофель
  • Свекла
  • Свекольный суп
  • Хлеб
  • Морковь
  • Хорус с фруктами
  • Приготовленная курица
  • Приготовленная треска
  • Приготовленная баранина
  • Приготовленная свинина
  • Приготовленный кролик
  • Вареный лосось
  • Печенье
  • Сушеные водоросли
  • Зачарованное золотое яблоко
  • Сияние Ягоды‌ [ готовится: JE 1.17 ]
  • Golden Apple
  • Golden Carrot
  • Бутылка меда
  • Ломтик дыни
  • Рагу из грибов
  • Ядовитый картофель
  • Картофель
  • Pufferfish
  • Тыквенный пирог
  • Рагу из кролика
  • Сырая говядина
  • Сырая курица
  • Сырая треска
  • Сырая баранина
  • Сырая свинина
  • Сырой кролик
  • Сырой лосось
  • Гнилая плоть
  • Паучий глаз
  • Стейк
  • Подозрительное тушеное мясо
  • Сладкие ягоды
  • Тропическая рыба

Можно есть и другие продукты, если они есть, но в этом улучшении они игнорируются. . разведение/корень

Достижения [ Только для Bedrock Edition ]

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Заработанные Gamerscore Тип трофея (PS)
Горячая тема Постройте печь из восьми блоков булыжника. Возьмите печь с выхода верстака. 15G Бронза
Возобновляемая энергия Выплавляйте древесные стволы, используя древесный уголь, чтобы сделать больше древесного угля. Выплавьте деревянное бревно, используя древесный уголь в качестве топлива. 10G Бронза

Minute Nine

 9: 00–10: 00 

Приготовьтесь к ночи и создайте кровать, если вы собрали шерсть. Вам понадобится три блока шерсти одного цвета.

Пока у вас есть дополнительное время, было бы неплохо создайте сундук для хранения ненужных и ненужных вещей, которые можно всегда носить с собой, таких как семена, яйца, кожа и лишняя еда (мясо).

Десятая минута

10:00 Иди спать. Если вы не собрали достаточно шерсти для кровати, в которой можно было бы спать, или не хотите ее использовать, сначала проверьте, безопасна ли ваша база (все четыре стены, есть крыша, дверь или, по крайней мере, заблокированный дверной проем, и в идеале горит). Не рекомендуется добавлять украшения в свой дом в первый день).

Если у вас недостаточно шерсти (или дерева) для кровати, чтобы спать, то, пока вы есть источник света, вы можете с большей пользой использовать ночное время, создавая или создавая шахту. В шахтах вы можете получить множество полезных предметов, таких как железо, уголь, красный камень, золото, лазурит, алмаз и изумруд. Никогда не копайте прямо вниз, это очень опасно. вы могли упасть в заполненную толпой пещеру, в лаву или упасть в большой овраг. Шахты — также хороший способ найти пещеры.

Если у вас недостаточно угля или древесного угля, чтобы сделать много факелов для шахты, вы можете организовать свои предметы и дом, чтобы упростить поиск и перемещение , и заниматься крафтингом (крафтить можно, хотя и сложно, даже в полной темноте). Кроме того, если вам удалось собрать немного кожи (не менее 4 штук), убивая коров или кроликов, вы можете создать кожаную броню. Это слабо, но лучше, чем ничего.

Достижения [ только для Java Edition ]

Значок Улучшение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Sweet Dreams
Спите в кровати, чтобы изменить точку возрождения Приключение Лягте в кровать. Улучшение предоставляется, как только игрок ложится в кровать, даже если игрок не уснул. adventure/sleep_in_bed

Сумерки

Если вы решите начать делать мину, есть много способов копать ресурсы. В то время как безопасным методом было бы просто выкопать большую комнату, освещая ее, пока вы копаете в поисках руды, более выгодным (и рискованным) решением было бы поискать пещеру и начать спелеологию. Если вы решите найти и исследовать пещеры, вам абсолютно необходимы меч, еда, достаточно дерева (от 20 до 30 бревен) и источник света (предположительно факелы). Если вы встретите любую руду, кроме угля или железа, возьмите железную кирку, прежде чем добывать ее, так как использование плохой кирки не только займет больше времени, чтобы добыть ее, но и разрушит руду без потери ресурса. Вам понадобятся лестницы и верстак на всякий случай, если вы найдете хорошую пещеру и решите остаться под землей надолго.

Если вам не хватает еды, вы можете выжить на гнилой плоти, сброшенной зомби, но она не так питательна и может отравить вас голодом на 30 секунд. Если вы живете на гнилой плоти, лучше подождать, пока шкала голода не станет низкой, а затем быстро съесть несколько гнилой плоти, потому что штраф голода не складывается..

Будьте готовы к враждебным мобам, так как это обычная, но фатальная ошибка для начинающих думать, что луна порождает враждебных мобов, а не просто тьму. Если вы вернетесь с достаточным количеством железа, вы сможете испытать многие другие функции Minecraft, в основном красный камень, поршни, алмаз и многое другое. Вы начали свой путь к успеху в Minecraft, независимо от того, нашли вы железо или нет.

Другие варианты

Хорошая идея — рубить лишний журнал и сжигать это для угля. Попрактиковавшись, вы сможете начать новую игру, и пока вы находитесь рядом с деревьями во время возрождения, вы сможете сделать основные инструменты, печь и иметь достаточно дров для факелов до полудня ( 5:00 ).

Часто люди предпочитают использовать деревянные инструменты, прежде чем переходить на новые каменные, но каменные инструменты действительно лучше — если вы не хотите «тратить впустую» деревянные инструменты, вы можете использовать их в качестве топлива для плавления отдельных предметов.

Если возможно, и если вы можете определить место, где вы хотели бы построить дом, когда вы спавнитесь, попробуйте собрать ресурсы поблизости, и копайте только там, где вы иначе копали бы, чтобы построить свой дом, чтобы сэкономить время позже. Пересаживайте все саженцы (которые имеют шанс упасть, когда листья деревьев заминированы), как только они упадут, если это так, чтобы у вас было меньше расстояния, чтобы идти дальше.

Если вы более предприимчивы. , найди океан. Как только у вас будет много деревянных блоков, постройте верстак и деревянный топор, как указано выше, затем постройте 3 или 4 лодки и отправляйтесь в плавание. Проведите ночи в море, изучая береговую линию в поисках хорошего места для базы. Как только вы это сделаете, сойдите на берег на рассвете и следуйте приведенным выше инструкциям.

Создание

Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Подходящие доски
[ только для Java Edition ]
Соответствующие доски +
Деревянная лопата
[ Только для Bedrock Edition ]

Видео

Примечание. Это видео устарело, так как с 1.12 Java Edition, достижения заменены на достижения. Однако основные концепции выживания остались прежними.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий