Что такое Minecraft и почему Microsoft заплатила за это 2,5 миллиарда долларов?

Сегодня Microsoft объявила о покупке Mojang, шведской игровой компании, которая отвечает за мегахит Minecraft. , за 2,5 миллиарда долларов. Это самое значительное приобретение для Microsoft с момента покупки Nokia в прошлом году и одно из самых значительных достижений года в мире игр.

Если вы похожи на меня (бездетный, родился в 1980-х годах). , случайный игрок), велика вероятность, что Minecraft — загадка для вас. Что это за игра? И почему Microsoft посчитала это достойным гигантской кучи денег? Вот, товарищи, это должно помочь:

Что такое Minecraft?
Это открытая видеоигра, основанная на исследованиях, созданная в 2009 году. шведского разработчика игр Маркуса «Нотча» Перссона. Игроки начинают игру в пустом бесплодном мире и должны собирать и добывать различные материалы, собирая еду и отражая атаки монстров, чтобы выжить. Нет инструкции, которой нужно следовать, и нет четких целей, которых нужно достичь. Это то, что геймеры называют «игрой-песочницей», которая позволяет игрокам изменять мир вокруг себя почти бесконечными способами.

Так это похоже на Sims?
Вроде, но у него гораздо больше общего с LEGO. Minecraft — это платформа для творческого самовыражения, которая позволяет игрокам делать практически все, включая «модификацию» самой игры и создание обширной среды, напоминающей реальные или вымышленные миры. (Как эти два парня, которые использовали Minecraft, чтобы по кирпичику воссоздать Вестерос Джорджа Мартина.) Он также выглядит гораздо прозаичнее, чем Sims — с простой, блочной графикой прямо из дней Super NES.

Как блочно выглядящая видеоигра без направления стала огромной?
Перссон загрузил наполовину законченную демонстрацию Minecraft на YouTube в 2009 году, а затем выпустил играбельная версия на независимом игровом форуме TIGSource позже в том же году. Шаг, который удивил многих игроков, Перссон решил взимать плату за Minecraft даже в его ранних версиях — 13 долларов за копию. После того, как игра начала набирать обороты, Перссон бросил свою повседневную работу, чтобы полностью сосредоточиться на Minecraft. К тому времени, когда он был официально запущен в 2011 году, это был настоящий успех: за первый месяц было продано миллион копий при широком выпуске. Перссон не делал никакой рекламы, за исключением сарафанного радио, и, в конце концов, у него была самая большая игра в мире.

Сегодня более 54 миллионов человек купили Minecraft. Есть конференции Minecraft под названием MineCon, и Minecraft обычно является приложением № 1 в магазинах приложений Apple и Google Play. Он также породил огромное и активное сообщество, которое само по себе является частью аттракциона. Как написал Робин Слоан на Medium: «Настоящий Minecraft — это игра плюс обширная сеть обучающих программ, вики-сайтов, галерей, видео..

Кто играет в Minecraft?
Это интересная часть — это не тот, кого вы ожидаете. Как пишет Times , Minecraft «частично преуспел за счет сноса границ поколений и полов, которые обычно делят игровой бизнес на отдельные категории». Он очень популярен среди мужчин-геймеров, но девушки тоже играют. Маленькие дети играют в Minecraft, а их родители играют вместе с ними. Нет видеоигр для всех, но Minecraft кажется невероятно редким исключением.

Дети играют в эту штуку? Я думал, родители ненавидят видеоигры.
Не Minecraft. Фактически, после того, как я на днях спросил о Minecraft в Твиттере, я получил несколько ответов от родителей, которые поклялись, что это находка для их детей. В отличие от большинства видеоигр, Minecraft не жестокий или кровавый, а основан на творчестве и решении проблем. По сути, это не обучающая игра, но, похоже, она обучает детей многим практическим навыкам, и родители вам благодарны.

Хорошо, это популярно. Но почему он стоит 2,5 миллиарда долларов?
Потому что он приносит деньги. Благодаря своей старой стратегии, требующей от людей покупки игры перед тем, как играть в нее (например, вместо покупок в приложении), в прошлом году Mojang заработал 126 миллионов долларов прибыли при 289 миллионах долларов дохода. Это много для студии, в которой работает всего 28 сотрудников. А в сочетании с одержимостью технологического мира молодежью удивительно, что Microsoft не заплатила за это более 2,5 миллиардов долларов.

Как фанаты Minecraft относятся к приобретению?
Они, мягко говоря, настроены скептически. После того, как известие о сделке просочилось, разгневанные фанаты Minecraft выразили свое разочарование на Reddit и других форумах, обвинив Перссона в распродаже и опасаясь, что Minecraft под руководством Microsoft будет разрушен. «Для них идея о том, что независимая компания будет приобретена более крупной корпорацией, просто чужда», — сказал The Wall Street Journal Томми Карпентер, ведущий редактор Minecraft Forum. «Они не понимают, что могло стать причиной этого».

Mojang пытается успокоить давних поклонников Minecraft. В сегодняшнем сообщении о приобретении компания написала: «Изменения — это страшно, и это большое изменение для всех нас. Хотя все будет хорошо. Все будет хорошо. . ”

Что сейчас происходит с изобретателем Minecraft?
Он и два его соучредителя покидают Mojang. В сегодняшнем сообщении в блоге Перссон объяснил свое решение отказаться от компании, которую основал, и вернуться к разработке других игр:

Спасибо за то, что превратили Minecraft в то, чем он стал, но вас слишком много, и я не могу нести ответственность за что-то такое большое. В каком-то смысле сейчас он принадлежит Microsoft. В гораздо более широком смысле он принадлежит вам всем на протяжении долгого времени, и это никогда не изменится.

Дело не в деньгах. Это о моем рассудке.

Тем не менее, «дело не в деньгах» довольно легко сказать, если вы только что продали свою компанию за 2,5 миллиарда долларов.

Делал ли основатель Minecraft когда-либо пренебрежительные заявления о Microsoft, которые теперь возвращаются, чтобы смутить его?
Забавно, что вы спросите! В прошлом Перссон вообще не был поклонником Microsoft и годами писал в Твиттере подобные раскопки:

Я бы предпочел, чтобы майнкрафт не бегать на win 8 вообще, чем подыгрывать. Может быть, мы сможем убедить некоторых людей не переходить на Win 8 таким образом ..

— Маркус Перссон (@notch) 27 сентября 2012 г.

Получил электронное письмо от Microsoft с просьбой помочь «сертифицировать» Minecraft для победы 8. Я сказал им прекратить попытки испортить компьютер как открытую платформу.

— Маркус Перссон (@notch) 27 сентября , 2012

Эти разговоры о приобретении, должно быть, были немного неловкими.

Я понимаю, почему Minecraft сейчас стоит так много денег . Но не надоест ли людям в конечном итоге играть в такие игры, как Sims, Angry Birds, Candy Crush и любые другие игры?
Конечно, это возможно. TechCrunch пишет, что «поскольку никто не ожидал появления Minecraft, мы, вероятно, не увидим и игру, которая узурпирует его появление». И Перссон однажды назвал успех игры «чудовищем», которое невозможно воспроизвести намеренно.

Но Minecraft не похож на большинство игр. Со временем он становится лучше, благодаря всем удивительным вещам, которые игроки создают внутри него. И вряд ли его затмевают более привлекательные игры, поскольку красивая графика никогда не была частью его привлекательности. Даже если Microsoft никогда не удастся создать продолжение Minecraft, столь же привлекательное, как оригинал, мы все равно можем ожидать еще несколько лет прибыльной и увлекательной игры.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий